|
122 |
Единый Call-центр |
Дополнительные телефоны при невозможности дозвониться по номеру Call-центра |
||
|
8(911)4695381 |
Запись на прохождение профилактических медицинских осмотров, углубленной диспансеризации (для граждан перенёсших COVID-19) и диспансеризации.
|
8(40152)36755 |
||
|
8(40152)36755 |
Регистратура взрослой поликлиники (оформление вызова врача на дом, заявки на выписку льготных лекарственных препаратов) |
|
8(40152)34616 |
Регистратура детской поликлиники (оформление вызова врача на дом, заявки на выписку льготных лекарственных препаратов) |
Информация, поступившая через Интернет-приемную, рассматривается соответствующим органом государственной власти или соответствующими государственными учреждениями и иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 календарных дней.
Кроме того, в соответствии со статьей 8 указанного Федерального закона письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию соответствующего государственного органа или соответствующего государственного учреждения и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.