Все обращения взрослого населения , касаемо справочно-информационного направления записи на прием к врачам , вызов врача на дом , помощь медико-санитарная первичная , обращаться в Медицинский контакт-центр
122 доб.1 . Часы работы с 07:00-20:00 без выходных дней.
Горячая линия Министерства здравоохранения Калининградской области
122 доб.1-5.Часы работы 07:00-20:00 в будние дни.
Регистратура детской поликлиники:
8(40152)3-46-16
Приемное отделение:
8(40152)3-43-03
Приемная главного врача :
+7 (40152) 3-41-85
E-mail: (бухгалтерия): svetliysob@list.ru
E-mail:(приемная): svetliy-crb@infomed39.ru
Минздрав Калининградской области провел первый в этом году Общественный совет по защите прав пациентов. Руководители общественных организаций озвучили накопившиеся проблемы областных пациентов и обсудили пути их решения с представителями власти.
Совет общественных организаций по защите прав пациентов был создан при Министерстве здравоохранения Калининградской области в июне 2013 года. В его состав входят представители министерства здравоохранения Калининградской области, территориального фонда ОМС, Роспотребнадзора и общественных организаций. Согласно приказу минздрава области, заседания совета проходят раз в три месяца.
На встрече 12 марта члены совета рассмотрели вопросы оказания медицинской помощи в регионе в 2014 году, озвучили мероприятия по лекарственному обеспечению льготной категории граждан на 2015 год, подробно обсудили организацию оказания медицинской помощи пациентам с нефрологическими заболеваниями. В ходе дискуссии представители общественных организаций обозначили свои вопросы, пообщались со специалистами из министерства здравоохранения. В свою очередь представители власти наметили план работ, чтобы помочь пациентам решить озвученные проблемы.
Лидия Чашина, президент калининградской региональной общественной организации «Вита»:
– Я хочу отметить важность данного мероприятия. Совет по защите прав пациентов – возможность представителям общественных организаций напрямую пообщаться с сотрудниками минздрава. На наших встречах мы озвучиваем и глобальные проблемы, требующие вмешательства на высоком уровне власти, и вопросы менее сложные, но не менее важные для пациентов. Радует, что часто решения принимаются прямо на месте или в рабочем порядке, не дожидаясь постановлений и приказов.